Важность продающих статей
Главная задача продающих текстов – продавать, как бы банально и очевидно это ни звучало. И здесь от автора требуется не только и не столько владеть идеальным литературным языком, сколько правильно использовать маркетинговые уловки и технологии. Продающий или рекламный текст должен предложить человеку то, от чего он не сможет отказаться.
Ваш читатель должен оставаться читателем ровно до тех пор, пока не закончится текст – после этого посетитель вашего сайта должен стать покупателем. Но это в случае, если текст написан профессионально, и действительно побуждает человека к действиям.
Написание продающих текстов – это труд, ремесло, если хотите. Как и любому другому ремеслу, созданию рекламных текстов необходимо учиться – черпая теоретическую информацию из разных источников и пополняя свой практический опыт. И это первый довод в пользу того, чтобы отказаться от идеи писать тексты для своего сайта самостоятельно.
Настоящие продающие статьи должны создавать профессиональные авторы, а не сами владельцы сайтов и уж тем более не «специалисты», предлагающие услуги сомнительного свойства. И здесь можно высказать несколько соображений на счет того, почему лучше потратить деньги, и обратиться к опытному автору, чем экономить, и потратить средства в конечном итоге впустую:
- Некомпетентность губительна – вряд ли с этим утверждением можно спорить. Представьте, сколько времени вы потратите, пытаясь корректировать ошибки (грамматические или фактические) в чужой писанине – вероятно, лучше было бы направить это время на решение других задач;
- Вы получаете гарантии, но это при условии, если вы обращаетесь в серьезную компанию, которая следит за качеством работы своих сотрудников;
- Профессиональный автор способен сделать из мухи слона, невозможное сделать возможным, а желаемое выдать за действительное;
- И самое главное – вы получаете отдачу, то есть результат работы автора выражается в вашей прибыли, чего вы, без сомнения, ожидаете от рекламной статьи.
Последняя редакция 28 сентября, 2012 в 09:09